Мы продолжаем работать в выходные, чтобы обеспечить вас качественным образованием! Наше время работы не меняется!
Россия

пн-пт 8:00-18:00

Звонок по России бесплатный

Эксперты прогнозируют сокращение лакшери-сегмента на 35–40 % к концу года

Эксперты Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma предоставили РБК результаты исследования рынка люксовых брендов. Респондентами стали покупатели, которые ежегодно тратят на предметы роскоши более 37000 евро.

Во время пандемии спрос на люксовые товары не только упал, но и сместился в интернет-пространство. Эксперты предрекают дальнейшее падение лакшери-сегмента. Рост возможен только в онлайн-магазинах. 44 % респондентов планируют перейти на онлайн-покупки роскоши, а 23 % собираются делать это еще активнее. Это данные по России. Результаты мирового исследования показывают похожую тенденцию: 48 % покупателей люксовых товаров теперь готовы совершать онлайн-покупки дорогих товаров чаще, чем это было до пандемии. Что касается приверженности офлайн-шоппингу, только 14,3 % покупателей роскоши полностью откажутся от онлайн-покупок и вернутся в магазины после снятия всех карантинных ограничений. Правда, и доля тотального перехода исключительно на покупки в интернете пока невелика – только 3,7 % опрошенных россиян.

Эксперты прогнозируют рост доли рынка люксовой интернет-торговли с 12 % в 2019 году до 20 % в 2020. В целом же на мировом рынке роскоши ожидается снижение продаж на 35–45 % к концу этого года и возвращение на показатели 2011 года. Полное восстановление объемов рынка люксовых товаров эксперты прогнозируют на 2023 год. Конечно, если не случится новый неожиданный катаклизм.

Выдаем секреты. Подпишитесь на рассылку