Портал поиска работы SuperJob провел опрос россиян, чтобы узнать их отношение к поиску новой работы – сколько процентов сотрудников ищут новое место еще до увольнения со старого и сколько из них уведомляют работодателя об этом.

Результаты исследования показали, что 68 % респондентов просматривают вакансии еще до того, как приняли решение об увольнении. Это связано с тем, что мало кто может позволить себе накопить на финансовую подушку и уйти в никуда. А 32 % опрошенных работников не сталкивались пока с ситуацией поиска нового места параллельно с работой, они просматривают вакансии уже после увольнения. Среди них больше всего молодых специалистов до 24 лет и работников с окладом до 30000 рублей.

Примечательно, что половина опрошенных работников не скрывают от своего нынешнего работодателя факт поиска новой работы. По признанию респондентов, хоть и не скрывают, но и не афишируют, понимая, что и так "все всё знают". Треть работников вынуждены придумывать уловки и хитрить, чтобы отпрашиваться на собеседования.

Что же делать работодателю, чтобы снизить текучку, которая в итоге становится дополнительными расходами на рекрутинг – подбор и адаптацию новых сотрудников? Помимо денежной мотивации и улучшения атмосферы в коллективе можно внедрять поощрения в виде помощи в карьерном развитии. Например, обучать работников тайм-менеджменту, продажам, маркетингу, коммуникативным навыкам и профессиональным навыкам.

Обучение на курсах повышения квалификации не только повысит профессионализм работника, но и убедит его в том, что он для компании ценный специалист. Обучать работников на курсах повышения квалификации можно без отрыва от текущей деятельности – на наших дистанционных курсах повышения квалификации или более углубленных курсах профессиональной переподготовки.