Нижневартовск

пн-пт 8:00-18:00

Звонок по России бесплатный

Оценка деловой репутации компании в Нижневартовске

Дистанционно без отрыва от производства

Рассчитать стоимость

Оценка опыта и деловой репутации – вклад в повышение конкурентоспособности

Заказчики, которые организовывают тендеры, имеют возможность выбирая поставщика, учитывать опыт и наличие деловой репутации компании-претендента. Любое предприятие может получить документ с указанием соответствующего индекса.

Цель

Наличие сертификата является эффективным инструментом в конкурентной борьбе. Его наличие указывает на то, что сотрудничество с данной организацией безопасно и выгодно.

Цели, с которыми проводится оценка деловой репутации компании, следующие:

  • определяется уровень развития организации в сравнении с конкурентами для объективного определения ее места на рынке;
  • экспертами подтверждается добросовестность и квалификация сотрудников;
  • оказание помощи покупателям в правильном выборе при заказе товаров и услуг;
  • увеличение способности фирмы конкурировать;
  • создание единой системы управления деловой репутацией компаний;
  • определение выгоды и рисков при приобретении бизнеса (оценка гудвилла).

Порядок оценивания

В основе оценивания лежит факторная модель. Исследуются следующие характеристики предприятия: история, средства, кадры, имидж, достоверность.

Кроме качественных показателей, оценка деловой репутации компании может выражаться количественными показателями. Анализ прошлых и будущих доходов компании, уровень потенциала выражается оценкой гудвилла.

Гудвилл

Гудвилл – нематериальный актив, его стоимость показывает разницу между рыночной ценой и балансовой стоимостью активов компании.

Другими словами, это разница между реальной стоимостью предприятия и стоимостью чистых активов из бухгалтерских отчетов.

Компания может иметь как положительную (гудвилл), так и отрицательную (бедвилл) оценку. На нее влияют внешние и внутренние факторы. Внешние: состояние экономики страны в целом, перспективы развития отрасли, уровень инфляции, девальвация, налоги, контролирующие органы, информационный фон и др. Внутренние: изготавливаемый продукт, узнаваемость бренда, материально-техническая база, мотивация персонала, потенциал кадров, профессионализм менеджеров, корпоративная культура и др.

Деловая репутация не имеет срока действия. Большая часть положительных факторов приносят выгоду на протяжении 20 лет. За этот период ее необходимо амортизировать.