Паспортизация отходов по всей России
Дистанционно без отрыва от производства
Паспорт на отходы – документ, в котором определяются физико-химические характеристики мусора, получаемых в процессе производства. Он необходим для обобщения имеющейся информации о мусоре и мерах по его переработке. Паспортизация отходов ведется в соответствии с Федеральным Законом «Об отходах производства и потребления».
Зачем разрабатывать такой документ?
Паспорт используется для:
Предоставления полноценной информации о характеристиках отходов для обслуживающих компаний;
Для снижения вероятности штрафных санкций за нарушение нормативов экологической безопасности;
Для определения платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС);
Защиты экологии в общем смысле.
Согласно закону, паспорт обязаны составлять все компании и предприятия, деятельность которых связана с образованием или обращением мусора. Паспортизации отходов подлежат все компании, работающие с отходами 1-4 уровня опасности.
Классификация
Выделяют 5 классов:
I – чрезвычайно опасные. Мусор с высокой степенью вреда для окружающей среды, сюда входят: ртутьсодержащие термометры и лампы, конденсаторы, трансформаторы;
II – высокоопасные. Неправильная утилизация такого мусора приводит к серьезному нарушению экологической обстановки с восстановительным периодом от 30 лет;
III – умеренно опасные отходы. Оказывают негативное воздействие на окружающую среду, восстановление после которого занимает до 10 лет;
IV – малоопасные. Мусор с минимальным негативным воздействием на окружающую среду. Восстановительный период – до 3 лет.
V – практически неопасные. Восстановление экологической обстановки занимает минимальный период.
Порядок оформления
Выполняется паспортизация отходов с 1 по 4 класс. Паспорт не оформляется для:
отходов 5-го класса;
радиоактивного и биомусора;
веществ, несущих вред озоновому слою;
мусора от медицинских учреждений;
выбросов в водоемы.
Само оформление разделяется на этапы:
Изучение состава и свойств мусора;
Присвоение класса опасности;
Внесение мусора в специальный классификатор, если ранее это не было сделано;
Оформление паспорта в соответствии с постановлением Правительства №712.
Паспорт оформляется только после того, как вид мусора занесен в специальный реестр, при обнаружении нового вида отходов, он должен быть внесен в классификатор в течение 90 суток.
Срок действия
Паспорт действует неограниченный период времени, его не нужно переоформлять или обновлять.
Компания «Арконс Групп» предлагает услуги сопровождения паспортизации опасных отходов. Воспользовавшись такой услугой вы:
Получите поддержку на всех этапах оформления;
Сократите сроки получения документации;
Освободите время на выполнение других задач: мы берем на себя весь перечень задач.
Обращайтесь, поможем пройти паспортизацию с первого раза с соблюдением требований закона. Звоните в офис по телефону 8 (800) 777-34-71 или оставляйте заявку на обратную связь.
У вас остались вопросы ?
Наши специалисты с удовольствием ответят на них.
Позвоните нам по телефонам ниже или закажите обратный звонок.
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
8 (800) 777-34-71
Звонок по России бесплатный