Россия

пн-пт 8:00-18:00

Звонок по России бесплатный

Паспортизация отходов по всей России

Дистанционно без отрыва от производства

Рассчитать стоимость

Паспорт на отходы – документ, в котором определяются физико-химические характеристики мусора, получаемых в процессе производства. Он необходим для обобщения имеющейся информации о мусоре и мерах по его переработке. Паспортизация отходов ведется в соответствии с Федеральным Законом «Об отходах производства и потребления».

Зачем разрабатывать такой документ?

Паспорт используется для:

  1. Предоставления полноценной информации о характеристиках отходов для обслуживающих компаний;

  2. Для снижения вероятности штрафных санкций за нарушение нормативов экологической безопасности;

  3. Для определения платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС);

  4. Защиты экологии в общем смысле.

Согласно закону, паспорт обязаны составлять все компании и предприятия, деятельность которых связана с образованием или обращением мусора. Паспортизации отходов подлежат все компании, работающие с отходами 1-4 уровня опасности.

Классификация

Выделяют 5 классов:

  • I – чрезвычайно опасные. Мусор с высокой степенью вреда для окружающей среды, сюда входят: ртутьсодержащие термометры и лампы, конденсаторы, трансформаторы;

  • II – высокоопасные. Неправильная утилизация такого мусора приводит к серьезному нарушению экологической обстановки с восстановительным периодом от 30 лет;

  • III – умеренно опасные отходы. Оказывают негативное воздействие на окружающую среду, восстановление после которого занимает до 10 лет;

  • IV – малоопасные. Мусор с минимальным негативным воздействием на окружающую среду. Восстановительный период – до 3 лет.  

  • V – практически неопасные. Восстановление экологической обстановки занимает минимальный период.


Порядок оформления

Выполняется паспортизация отходов с 1 по 4 класс. Паспорт не оформляется для:

  • отходов 5-го класса;

  • радиоактивного и биомусора;

  • веществ, несущих вред озоновому слою;

  • мусора от медицинских учреждений;

  • выбросов в водоемы.

Само оформление разделяется на этапы:

  1. Изучение состава и свойств мусора;

  2. Присвоение класса опасности;

  3. Внесение мусора в специальный классификатор, если ранее это не было сделано;

  4. Оформление паспорта в соответствии с постановлением Правительства №712.

Паспорт оформляется только после того, как вид мусора занесен в специальный реестр, при обнаружении нового вида отходов, он должен быть внесен в классификатор в течение 90 суток.

Срок действия

Паспорт действует неограниченный период времени, его не нужно переоформлять или обновлять.

Компания «Арконс Групп» предлагает услуги сопровождения паспортизации опасных отходов. Воспользовавшись такой услугой вы:

  1. Получите поддержку на всех этапах оформления;

  2. Сократите сроки получения документации;

  3. Освободите время на выполнение других задач: мы берем на себя весь перечень задач.

Обращайтесь, поможем пройти паспортизацию с первого раза с соблюдением требований закона. Звоните в офис по телефону 8 (800) 777-34-71 или оставляйте заявку на обратную связь.


Благодарности наших клиентов