Россия

пн-пт 8:00-18:00

Звонок по России бесплатный

Регистрация товарного знака
по всей России

Дистанционно без отрыва от производства

Рассчитать стоимость

Товарный знак – главный отличительный символ для любой компании. Трудно представить бренд, без опознавательного символа. Но чтобы беспрепятственно его использовать нужно пройти процедуру регистрацию товарного знака.

Особенности процедуры

Особенность регулирования порядка оформления состоит в том, что в России товарный знак регистрировать не обязательно. Но зачем тогда предусмотрена такая процедура? Причина в том, что незарегистрированный товарный знак не имеет юридической защиты, то есть другой бренд может взять и воспользоваться той же цветографической схемой и это не будет нарушением закона, другая компания просто завладеет вашей репутацией, указав на упаковке тот же, что и у вас символ. Так вот, чтобы избежать недобросовестной конкуренции и используется процедура регистрации.

Что вы получаете после регистрации?

Регистрируя символ бренда, вы:

  1. Формируете право интеллектуальной собственности на изображение;

  2. Активируете имиджевую составляющую конкуренции на рынке;

  3. Получаете юридическую защиту от плагиата и захвата целевой аудитории другим брендом;

  4. Приобретаете конкурентное преимущество: выделяете товар.

Таким образом производитель, зарегистрировавший товарный знак, получает устойчивую платформы для быстрой популяризации продукта на отечественном и международном рынках.

Разновидности

Выделяют ряд разновидностей символов, подлежащих регистрации:

  1. Со словесным обозначением – аббревиатуры, словосочетания, одиночные слова, классический пример – Coca Cola;

  2. Графические – изображения или символы в реальном или абстрактном виде. Могут использоваться любые символы и изображения. Классический пример – символ дерева бренда Timberland;

  3. Объемные – чаще всего разрабатываются как дополнение к классическим словесным или графическим;

  4. Комбинированные – сочетают в себе словесные и графические символы;

Помимо этого, с товарным знакам относят звуковую, цветовую, голографическую символику.

Порядок регистрации

Товарные знаки регистрируются в несколько этапов:

1. Экспертиза тождественности

Цель мероприятия контроля тождественности – проверить, наличие на рынке идентичных символов или смешений обозначений.

Проверка на охраноспособность – выяснение соответствия торговой марки стандартам, установленным НПА.

Вы не зарегистрируете товарный знак, если:

  1. Он состоит только из слов общего назначения;

  2. Может ввести потребителя в заблуждение по поводу назначения продукции;

  3. Несет дискриминирующий смысл в отношении отдельных медийных лиц, группы лиц, правительства.

Для снижения вероятности отказа в регистрации товарного знака, заранее проверьте его соответствие нормативам.

2. Оплата патентных пошлины

Оплачиваются пошлины за:

  1. Подачу заявки;

  2. Экспертизу;

  3. Регистрацию;

  4. Оформление свидетельств.

При обращении в «Арконс Групп» вы будете точно знать, сколько стоит регистрация товарного знака с включением пошлин.

3. Подача заявки и документации в ФИПС

Форма оформления документации и ее подаче регламентирована нормативными актами, при нарушении формы, заявка подается повторно.

4. Получение свидетельства

Если знак удостоверяет всем требованиям, он регистрируется в специализированном государственном реестре.

Хотите пройти регистрацию товарного знака с первого раза? Обращайтесь в «Арконс Групп». Мы возьмем на себя все задачи по оформлению и регистрации документации, окажем услуги юридического сопровождения. Для консультации и оформления заказа, звоните в офис по телефону 8 (800) 777-34-71, оставляйте заявку на обратную связь или пишите в онлайн-поддержку.

Благодарности наших клиентов